формах обучения. Режим работы ДОУ: 10.5 -часовой (с 7.30 – 18.00), рабочая неделя состоит из 5 дней, суббота и воскресенье – выходные дни. Продолжительность учебного года составляет 36 недель (1 и 2 полугодия) без учета каникулярного времени. Образовательный период начинается 1 сентября и заканчивается 31 мая. В сентябре и мае проводится мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения Основной общеобразовательной программы-образовательной программы дошкольного образования. В летние каникулы проводится деятельность только художественно - эстетической и оздоровительной направленности (музыка, физическая культура, развлечения, досуги, праздники.) Государственные выходные дни и правила их переноса закреплены 112 ст. Трудового кодекса российской Федерации. В 2024-2025 г. определён график реализации основной общеобразовательной программы в связи с переносом выходных дней. 1. Режим работы учреждения Продолжительность учебной недели Время работы возрастных групп Нерабочие дни 5 дней (с понедельника по пятницу) с 7.30 до 18.00 часов Суббота, воскресенье и праздничные дни 2. Мероприятия, проводимые в рамках образовательного процесса 3.1 Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования: Наименование Сроки Количество дней Педагогическая диагностика, первичный мониторинг Первая половина октября 2 недели Итоговый мониторинг Вторая половина мая 2 недели Содержание Группа раннего возраста Младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготовительная к школе группа Количество возрастных групп Начало учебного года Окончание учебного года 1 1 2 1 1 1 сентября 2024 1 сентября 2024 1 сентября 2024 1 сентября 2024 1 сентября 2024 31 мая 2025 31 мая 2025 31 мая 2025 31 мая 2025 31 мая 2025 01.09.2024 - 15.11.2024 - - - Адаптационный период Выходные и праздничные дни Продолжительность учебного года всего, в том числе: Продолжительност ь учебной недели Сроки проведения итогового мониторинга Летний период Режим работы 02.11.24 с 30.12.24 по 08.01.25 с 01.05.25 по 04.05.25 с 08.05.25 по 11.05.25 02.11.24 с 30.12.24 по 08.01.25 с 01.05.25 по 04.05.25 с 08.05.25 по 11.05.25 02.11.24 с 30.12.24 по 08.01.25 с 01.05.25 по 04.05.25 с 08.05.25 по 11.05.25 02.11.24 с 30.12.24 по 08.01.25 с 01.05.25 по 04.05.25 с 08.05.25 по 11.05.25 02.11.24 с 30.12.24 по 08.01.25 с 01.05.25 по 04.05.25 с 08.05.25 по 11.05.25 33 недели 35 недель 35 недель 35 недель 35недель 5 дней 5 дней 5 дней 5 дней 5 дней 12.05.25-23.05.25 01.06.2025 - 31.08.2025 7.30-18.00 12.05.25-23.05.25 01.06.2025-31.08.2025 7.30-18.00 12.05.25-23.05.25 01.06.2025-31.08.2025 7.30-18.00 12.05.25-23.05.25 01.06.2025-31.08.2025 7.30-18.00 12.05.25-23.05.25 01.06.2025-31.08.2025 7.30-18.00 Формы организации образовательного процесса в течение недели. Группа раннего возраста (дети от 2 до 3 лет) Формы организации обр. процесса Занятие (на любом занятии решаются задачи социальнокоммуникативного развития детей) Образовательная область, направление Познавательное развитие (РЭМП, ознакомление с окружающим миром (ОМ), конструирование (К)) Речевое развитие (развитие речи (РР), подготовка к обучению грамоте (Г), восприятие художественной литературы и фольклора (ХЛ)) Художественно-эстетическое развитие (рисование (Р), лепка (Л), аппликация (А), художественный труд (ХТ), музыка (М) Физическое развитие (физкультура (Ф), плавание (П)) Беседа, загадка, разговор Мастерская Чтение художественной и познавательной литературы Экспериментирование и наблюдение Игра Решение ситуативных задач Работа в книжном уголке Другие формы: Количество Понедельник 2 ОМ Четверг Пятница РЭМП / К РР / ХЛ 1 4 День недели Вторник Среда М Л/А 3 + + + + + + + + + + Р М Ф Ф Ф + + + + + + + + + + + + + + + Общее количество занятий в неделю в группах общеразвивающей направленности 10, по 2 занятия в день. Занятия проводятся в первую и во вторую половину дня (после дневного сна). Длительность занятий – 10 минут Формы организации образовательного процесса в течение недели. Младшая группа (дети от 3 до 4 лет) Формы организации обр. процесса Занятие (на любом занятии решаются задачи социальнокоммуникативного развития детей) Образовательная область, направление Познавательное развитие (РЭМП, ознакомление с окружающим миром (ОМ), конструирование (К)) Речевое развитие (развитие речи (РР), подготовка к обучению грамоте (Г), восприятие художественной литературы и фольклора (ХЛ)) Художественно-эстетическое развитие (рисование (Р), лепка (Л), аппликация (А), художественный труд (ХТ), музыка (М) Физическое развитие (физкультура (Ф), плавание (П)) Беседа, загадка, разговор Мастерская Чтение художественной и познавательной литературы Экспериментирование и наблюдение Игра Решение ситуативных задач Работа в книжном уголке Другие формы: Количество Понедельник День недели Вторник Среда ОМ 2 Четверг Пятница РЭМП / К РР / ХЛ 1 4 М 3 Ф + Л/А Ф + + + + + + + + + Р + + + + + М Ф + + + + + + + + + + Общее количество занятий в неделю в группах общеразвивающей направленности 10, по 2 занятия в день. Занятия проводятся в первую половину дня. Длительность занятий – 15 минут Формы организации образовательного процесса в течение недели. Средняя группа (дети от 4 до 5 лет) Формы организации обр. процесса Занятие (на любом занятии решаются задачи социальнокоммуникативного развития детей) Образовательная область, направление Познавательное развитие (РЭМП, ознакомление с окружающим миром (ОМ), конструирование (К)) Речевое развитие (развитие речи (РР), подготовка к обучению грамоте (Г), восприятие художественной литературы и фольклора (ХЛ)) Художественно-эстетическое развитие (рисование (Р), лепка (Л), аппликация (А), художественный труд (ХТ), музыка (М) Физическое развитие (физкультура (Ф), плавание (П)) Беседа, загадка, разговор Мастерская Чтение художественной и познавательной литературы Экспериментирование и наблюдение Игра Решение ситуативных задач Работа в книжном уголке Другие формы: Количество Понедельник 2 ОМ День недели Вторник Среда РР / ХЛ 4 М Ф + Р М Л/А Ф + + + + + + + + + Пятница РЭМП / К 1 3 Четверг + + + + + Ф + + + + + + + + + + Общее количество занятий в неделю в группах общеразвивающей направленности 10, по 2 занятия в день. Занятия проводятся в первую половину дня. Длительность занятий – до 20 минут Формы организации образовательного процесса в течение недели. Старшая группа (дети от 5 до 6 лет) Формы организации обр. процесса Занятие (на любом занятии решаются задачи социальнокоммуникативного развития детей) Образовательная область, направление Познавательное развитие (РЭМП, ознакомление с окружающим миром (ОМ), конструирование (К)) Речевое развитие (развитие речи (РР), подготовка к обучению грамоте (Г), восприятие художественной литературы и фольклора (ХЛ)) Художественно-эстетическое развитие (рисование (Р), лепка (Л), аппликация (А), художественный труд (ХТ), музыка (М) Физическое развитие (физкультура (Ф), плавание (П)) Беседа, загадка, разговор Мастерская Коллекционирование Чтение художественной и познавательной литературы Реализация проектов Экспериментирование и наблюдение Игра Конкурсы, викторины, досуги Решение ситуативных задач Работа в книжном уголке Другие формы: Количество Понедельник 4 ОМ 3 5 Р 3 Ф + День недели Вторник Среда Четверг Пятница РЭМП ОМ К РР Г РР / ХЛ М Л / ХТ М Ф + + + + + + + + + + + + + + + + + А Ф + + + + + + + + + + + + + Общее количество занятий в неделю в группах общеразвивающей направленности 15, по 3 занятия в день. В среду возможно проведение 4 занятий, одно из которых связно с двигательной активностью (физкультура на прогулке). Большинство занятий проводятся в первую половину дня, после дневного сна могут организовываться занятия по художественно-эстетической направленности, связанные с продуктивными видами деятельности. Длительность занятий – до 25 минут Формы организации образовательного процесса в течение недели. Подготовительная к школе группа (дети 6-7 лет) Формы организации обр. процесса Образовательная область, направление Познавательное развитие (РЭМП, ознакомление с окружающим миром (ОМ), конструирование (К)) Речевое развитие (развитие речи (РР), подготовка к обучению грамоте (Г), Занятие (на любом занятии решаются задачи восприятие художественной литературы и фольклора (ХЛ)) социальнокоммуникативного Художественно-эстетическое развитие развития детей) (рисование (Р), лепка (Л), аппликация (А), художественный труд (ХТ), музыка (М) Физическое развитие (физкультура (Ф), плавание (П)) Беседа, загадка, разговор Мастерская Коллекционирование Чтение художественной и познавательной литературы Реализация проектов Экспериментирование и наблюдение Игра Конкурсы, викторины, досуги Решение ситуативных задач Работа в книжном уголке Другие формы: Количество Понедельник 5 ОМ 3 5 Р 3 Ф + День недели Вторник Среда Четверг Пятница К РЭМП ОМ РЭМП РР Г ХЛ М Л / ХТ М Ф + + + + + + + + + + + + + + + + + А Ф + + + + + + + + + + + + + Общее количество занятий в неделю в группах общеразвивающей направленности 16, по 3 занятия в день. В среду возможно проведение 4 занятий, одно из которых связно с двигательной активностью (физкультура на прогулке). Большинство занятий проводятся в первую половину дня, после дневного сна могут организовываться занятия по художественно-эстетической направленности, связанные с продуктивными видами деятельности. Длительность занятий – до 30 минут